Это рекламное место сдается. Минимальный срок размещения – 1 месяц
reklama@colorfully.ru

Новая краска для самолетов

Новый ЛКМ

«GKN Aerospace» - британская компания. Недавно специалисты из нее объединились с Университетом Дарема. Вместе они провели исследования в области красок. В итоге они захотели побороться со снижением лобового сопротивления. Они создали уникальные краски, с помощью которых можно снизить лобовое сопротивление самолетов на двадцать пять процентов в крейсерском полете. Это уникальное свойство не пропадет в первый же год. Оно сохранится на протяжении 5 лет. Срок – стандартное требование для покрытий внешнего типа воздушных судов.

В ноябре 2015 г. начались предварительные испытания красок. В 2016 г. британцы из компании и их коллеги из Университета создадут высокоточную технологию тестирования новых красок. В середине этого года им удастся закончить все. Нанося новую краску, специалисты должны рассчитывать на сокрытие дефектов поверхности крыла и фюзеляжа самолета. В итоге удастся обеспечивать ламинарное обтекание воздушными массами аэродинамических поверхностей. В первую очередь это будет относиться к передним кромкам, которые часто имеют неоднородную поверхность.

«GKN Aerospace» - это компания, которая также участвует в проекте, реализуемом на всю Европу – Clean Sky. Специалисты хотят создать гладкое крыло для самолета, которое будет оптимизировано для ламинарного потока. Впоследствии новое крыло установят на самолет-новинку Airbus A340-300. Его испытания начнут в 2017 г. Конструкция нового гладкого крыла ничем не будет отличаться от конструкции самого обыкновенного, но конструкторы постараются добиться плотного прилегания всех составляющих элементов друг к другу.

В конце 2015 г. свой вариант гладкого крыла демонстрировала уже компания Saab (Швеция). Удалось выпустить переднюю кромку крыла и верхнюю плоскость из углепластика. Они были выполнены, как единая деталь. На крыле не видны стыки между панелями. Если в будущем наладят выпуск таких крыльев, в полете появятся существенные преимущества. В частности не будет происходить срыв потока, не будут формироваться завихрения. Если оптимизировать крыло для ламинарного потока, можно снизить лобовое сопротивление и уменьшить потребление топлива в воздухе.

Как красят самолеты?

Нельзя считать этот вопрос праздным. Нет, он очень даже интересный и нужный. Примечательно, что все зависит от того, где проводят лакокрасочные работы. В России это происходит чуточку по-другому, чем в других странах мира. В мире у крупных авиакомпаний есть свои подразделения или департаменты, чтобы можно было красить авиатехнику. Когда сотрудникам департаментов нечем заняться, они берутся за выполнение сторонних заказов. Покрасочные ангары для крупной авиационной техники есть только на авиаремонтных заводах, а также на предприятиях, где осуществляют сборку авиатехники. Только сейчас – в новом веке есть фирмы, на которых занимаются покраской крупногабаритной авиатехники. Яркий пример – фирма «АТ-Дизайн».

НОВОСТИ:


08.09.2019

Нанесение интерьерной акриловой краски: техника

28.08.2019

Как смешивать основу краски с пигментами?

06.08.2019

Лучшая краска по ржавчине: эффективность

Другие новости